
Как выбрать агентство элитной недвижимости и проверить качество работы
Я обращаюсь к собственникам квартир, которые продают или намерены начать их продажу. Призываю вас — выбирайте, сравнивайте, не поручайте продажу «просто знакомому». Дело в том, что риелтор может быть замечательным человеком, умным, опытным, порядочным, но если он не специализируется на элитной недвижимости, у него нет инструментов для ее продажи.

Меня зовут Леонид Рысев. Я руководитель компании VIPFLAT, занимаюсь недвижимостью более 25 лет. Сегодня мы продаем лучшие квартиры в Санкт-Петербурге и являемся официальным представителем Moscow Sotheby`s International Realty — бренда, насчитывающего 275 лет опыта в обслуживании ключевых клиентов.
Итак, на основании каких критериев выбрать агентство для продажи элитной квартиры?
1. Компания специализируется на продаже именно элитных квартир
Для продажи элитной недвижимости – да, важна реклама, но у наших VIP-покупателей часто просто нет времени, чтобы ПОИСКАТЬ. Поэтому главное — это быть в КРУГЕ их доверенных лиц. Они обращаются к нам: «Скажите, пожалуйста, что есть достойного...» И мы знаем, что предложить. Если варианта нет у нас, мы знаем в городе еще 15–20 ЧЕЛОВЕК, подчеркиваю: даже не компаний, а специалистов, которые работают с элитными квартирами.

2. Стратегия продажи и договор
Риелтор до начала рекламы вместе с собственником прорабатывает стратегию продажи и заключает договор. Если реклама появилась до подписанного договора – значит, у этого «специалиста» есть еще штук 20–50 подобных квартир, и он берется за все подряд. Даже если такой быстрый старт на продавца произвел приятное впечатление, следует понимать, что этот риелтор не сможет эффективно заниматься Вашей квартирой – он всегда «тушит пожары». Да, хочется всем помочь, но времени в сутках только 24 часа.

3. За сколько продадим
Бойтесь говорящих: «Давайте попробуем». На вашей встрече риелтор не должен быть только сладкоголосым поэтом, который говорит приятные для вас вещи. Ему необходимо объективно обсудить с вами преимущества и недостатки квартиры, понять вашу ситуацию и дать прогноз по цене и срокам. Это непросто. Чтобы понимать реальную цену, надо знать, как долго рекламировались подобные квартиры и по какой цене состоялись сделки.
Это крайне важные сведения для собственника квартиры. Только такая объективная информация позволяет Вам принимать верные решения – продавать сейчас, или сдавать, или отложить, продавать быстро или неспешно.
Чтобы дать Вам это знание, мы более 10 лет еженедельно анализируем все продажи элитных квартир в Санкт-Петербурге. Мы знаем цены реальных сделок и дадим эту информацию. Когда начинаем продажу, то пытаемся спрогнозировать цену и портрет покупателя. Записываем наше предположение о цене будущей продажи, и после сделки сравниваем с реальностью. Это такая «игра», но она позволяет нам совершенствоваться, чувствовать рынок и передавать Вам этот опыт.

4. Задайте риелтору вопросы:
- Есть ли у Вас рекомендации и отзывы реальных клиентов? Кто мог бы порекомендовать Вас? Какие подобные объекты Вам удавалось успешно реализовывать?
- В какой CRM ведется учет обращений? Можно ли получить отчет о том, кто звонил, смотрел квартиру, почему не подошла?
- Какие рекламные возможности будут использованы помимо тех, что используются для продажи типовых квартир?

5. Я хочу быть в курсе, что происходит
Ваш риелтор после запуска рекламной кампании должен дать вам подробный отчет о рекламе и обращениях. И продолжать держать в курсе постоянно. Может быть, эти отчеты Вам кажутся не столь уж необходимыми. Но у них 2 цели:
- Вы должны быть уверены, что весь рынок видит квартиру, и ее преимущества ярко подсвечены.
- Эти отчеты показывают, что компания, которой вы поручили продажу, – структурная организация. У нее есть профессиональные методы продажи, они позволяют менеджерам не терять обращений и оказать профессиональную услугу. Противоположная ситуация – это хаос.
На мой взгляд, каждая третья реклама элитной квартиры, которую мы видим, вредит ей и снижает стоимость. Если Вы сейчас продаете квартиру, видите ли Вы, где и в каком виде идет ее реклама?

6. Все честно и прозрачно
Ваш риелтор должен быть партнером – все отношения прозрачны. Если почувствуете какие-то недомолвки, хитрость, – скорее всего, Вам не показалось. Почти всегда собственники элитных квартир – сформировавшиеся проницательные люди. Часто – топ-менеджеры. Они видят насквозь и понимают все происходящее.
Выбирайте честных!

7. Коварные документы
Риелтор должен проверить все документы и начать готовить их к сделке, как только началась продажа. Не удивляйтесь этому. Помогите риелтору устранить все проблемы заранее. Раз в 3 месяца мы сталкиваемся с тем, что документы на квартиру собственником потеряны или неправильно оформлены. А если мы не обнаружим это заранее, то сделка может быть сорвана.

8. Товар лицом
Риелтор обсуждает с Вами, как подготовить квартиру к показу: помыть окна, устранить запахи, прибраться.

Пожалуйста обращайтесь
Если Вам необходимо продать элитную квартиру, – пожалуйста, обращайтесь.
Вы можете оставить заявку прямо сейчас. Мы спланируем время, и я лично встречусь с Вами для консультации. Дам всю необходимую информацию, отвечу на вопросы. После чего у Вас возникнет понимание реальной ситуации на ранке недвижимости, и Вы сможете выбрать решение, которое будет эффективно именно для Вас.
Эта консультация бесплатна. VIPFLAT – профессиональная компания, все наши процессы отлажены, поэтому я могу проводить несколько подобных встреч в неделю и предоставлять достоверную информацию нашим клиентам.
Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»

Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Опубликовано 02.09.2019