Но как только закончили, появилось ощущение, что хочется квартиру в другом стиле. Другую! А может быть не вкус изменился, а состояние души. Поэтому Диана листала журналы про недвижимость. Кто-то коллекционирует машинки, кто-то картины, бриллианты. Или квартиры.
И она нашла ее в журнале — именно ту квартиру, которую «видела»! Которой хотела обладать. Может, даже сексуальное что-то тут… Позвонила. Но это был фейк — агентство дает рекламу с красивой картинкой для привлечения покупателей, но квартиры нет в продаже.
Чуть позже масштаб жизни изменился, и она смотрела квартиры в Париже. В тот раз уже по пути в аэропорт решила заскочить, глянуть на одну по пути. Зашла и офигела. Это была именно ТА КВАРТИРА из журнала.
НО не бывает же такого! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Откуда в московском журнале фотографии парижской квартиры? АГЕНТСТВО взяло какое-то случайное красивое фото и вставило в рекламу… Это была ТА КВАРТИРА С ФОТО. В том классическому стиле, какой и хотелось. В том исполнении с мебелью времен кардинала. Они купили не торгуясь. ⠀
РИЕЛТОРЫ, когда продавец уверен, что есть покупатель, кто оценит его квартиру по достоинству и заплатит выше цены рынка, не пытайтесь его агрессивно переубедить. Аргументы «выгодно — не выгодно» тут впрямую не работают. Ищите решение вместе. А задача не всегда ПРОДАТЬ. Здесь сражается эмоция «ощущения владения уникальностью» и логика «время-деньги».
Тогда это удивило Диану. Приятно, но потрясло. Что это было — мистика? Визуализация цели? Я вижу, что Диана всегда ставила цели, достигала их. В 24 года она стала яркой обсуждаемой персоной в FASHION-индустрии сначала Питера, потом Парижа.
Мечтайте страстно — все сбудется!