Тезисы выступления Ильи Кусакина. Вторая часть тут: vipflat.ru/blog-ekspertov/pro-prodazhi-i-otnosheniya-s-klientami
- Формулируй вопросы к себе. Что хочешь? Это сложно понять. Нас приучили НЕ ЧУВСТВОВАТЬ!
- Люди дела. Ты можешь быть или мастером-ремесленником или продюсером мастера-ремесленника. И все. Кто ты? Остальные в пролете.
- Бренд формирует ожидания: Армен не может. Лента может. Чайхана может.
- Либо франчайзинг сети. Либо основатель. Либо профессиональный ремесленник. Либо вы работаете на сети. Или вы доминирующий ремесленник. Всё!
- Деньги у сетей и у государства.
- Помнят того, кто первый полетел в космос.
- Если ты 100 тыс. руб. вложил и не окупилось, то у тебя дырявый бензобак.
- Чтобы создать концепцию, нужна концентрация на ее главной идее. Чтобы отключится от потока информации из вне и «шума» своих мыслей помогает кальян, иначе не сфокусироваться. Я называю это быть в настоящем.
- Больше приходится не учиться, а переучиваться.
- «Бабка и е*лан» — не помню про что это я записал. Может кто подскажет??)
- Для развития важно окружение, которое больше зарабатывает.
- Платформизация среды это тренд. Пример UBER. Платформа дает для малого бизнеса высокий уровень, который он сам не может создать.
- Сервис это когда вы покупаете через гаджет у компании. Платформа — когда мы соединяем водителей и кто хочет доехать. WildBerries. Booking.
- Огромна роль продюсера. Но теперь он не сваха, его задача дружить людей.
- Яркая примета нового поколения detachment (разъединение, выделение, отстраненность, отчужденность) — стремление к независимости. Брать в аренду, а не покупать. Даже настольные игры в аренду..
- АнтиОбычность — это тренд! Побеждает тот, кто отличается.
——
Понятные тезисы или пояснить что-то?