
Опубликовано 06.03.2024.  Обновлено 09.04.2025
Экспертные советы для себя и бизнеса: полезные рекомендации от профессионалов
Маркетинг впечатлений — это работает. Часть 3.
Это заметки с форума о маркетинге.

Тезисы выступления Ильи Кусакина. Вторая часть тут: vipflat.ru/blog-ekspertov/pro-prodazhi-i-otnosheniya-s-klientami
- Формулируй вопросы к себе. Что хочешь? Это сложно понять. Нас приучили НЕ ЧУВСТВОВАТЬ!
 - Люди дела. Ты можешь быть или мастером-ремесленником или продюсером мастера-ремесленника. И все. Кто ты? Остальные в пролете.
 - Бренд формирует ожидания: Армен не может. Лента может. Чайхана может.
 - Либо франчайзинг сети. Либо основатель. Либо профессиональный ремесленник. Либо вы работаете на сети. Или вы доминирующий ремесленник. Всё!
 - Деньги у сетей и у государства.
 - Помнят того, кто первый полетел в космос.
 - Если ты 100 тыс. руб. вложил и не окупилось, то у тебя дырявый бензобак.
 - Чтобы создать концепцию, нужна концентрация на ее главной идее. Чтобы отключится от потока информации из вне и «шума» своих мыслей помогает кальян, иначе не сфокусироваться. Я называю это быть в настоящем.
 - Больше приходится не учиться, а переучиваться.
 - «Бабка и е*лан» — не помню про что это я записал. Может кто подскажет??)
 - Для развития важно окружение, которое больше зарабатывает.
 - Платформизация среды это тренд. Пример UBER. Платформа дает для малого бизнеса высокий уровень, который он сам не может создать.
 - Сервис это когда вы покупаете через гаджет у компании. Платформа — когда мы соединяем водителей и кто хочет доехать. WildBerries. Booking.
 - Огромна роль продюсера. Но теперь он не сваха, его задача дружить людей.
 - Яркая примета нового поколения detachment (разъединение, выделение, отстраненность, отчужденность) — стремление к независимости. Брать в аренду, а не покупать. Даже настольные игры в аренду..
 - АнтиОбычность — это тренд! Побеждает тот, кто отличается.
 
——
Понятные тезисы или пояснить что-то?
Опубликовано 06.03.2024.  Обновлено 09.04.2025



















