Изначально это было офисное здание, в нем была штаб-квартира газеты Таймс, затем оно начало ходить по рукам, его продавали и перепродавали. Прибыли оно не приносило, в какой-то момент начало ветшать, ремонтировать его было дороже, чем ничего не делать.
Здание стояло пустым.
И вдруг в 95 году его купили, причем за большие деньги (500 млн. долларов). Никто не мог понять, кто это сделал и зачем, а покупатели вместо того, чтобы начать его ремонтировать, просто обвешали его билбордами и начали продавать рекламу. Так оно быстро начало зарабатывать в 4 раза больше, чем если бы сдавалось в аренду.
Сейчас там есть пара арендаторов на первых этажах, но большая часть здания пустует. Зато его фасад — самая дорогая рекламная площадка Нью-Йорка.
Люблю такие истории про нестандартное мышление в использовании недвижимости. Знаете похожие?
У нас как-то история была. В одном из самых крутых домов Петербурга продавалось помещение на первом этаже. С большими витринными окнами и входом с набережной.
Спроса особо не было — с коммерческой точки зрения помещение не явно интересное — проходимость отсутствует.
И в итоге его купил парень, который сделал там себе квартиру, но не стандартную. С огромными окнами, высокими потолками, с возможностью выйти напрямую на набережную. Такая квартира-клуб получилась, очень интересная, в которой хорошо собирать друзей, устраивать вечеринки, играть во что-то, например, 😉
Он жил в Америке и там у него было что-то подобное.
Хотели бы себе такую?