
С кем останется клиент?
Катюша помогала нам летний месяц. Мы искали помощника только на месяц, и она отозвалась. Позитивная, красивая, энергичная. Месяц кончился и надо расставаться. Она написала нам благодарность, я тоже. Посмотрите. На мой взгляд, это все абсолютно искренне. Вам тоже так кажется?

Ощущения комфорта и позитива очень сложно совместить с напряженной работой. Но я вижу, что мне удалось создать работающую в таком ключе компанию. Очень надеюсь. Вижу не только Катин отзыв, но и то, что излучает команда.


Клиент остается с компанией, которая излучает то, на что отзывается душа!
Почему компания становится «кислотной», расплескивает на клиентов и партнеров злобу и зависть? Нет у меня точного ответа. Владимир Маринович instagram.com/v.marinovich, могли бы Вы поделиться мнением?
А что, быть добрым и позитивным достаточно, чтобы стать успешной компанией? Конечно нет. Превратитесь в «семейную» компанию — все любят друг друга, но нет прибыли и развития.
Основа бизнеса:
? Понимание, что и как работает в нише
? Узкая ниша — занимаемся только продажей элитных квартир
? Не делать того, что можно не делать — каждый день думаю, что бы не делать, чтобы то, что хорошо получается делать лучше
? Автоматизация — заложите в программы опыт и защиту от ошибок. С нами работают 5 программистов и управляющий IT-проектами
? Четкие правила игры (работы) и отлаженные процессы дают сотруднику спокойствие и уверенность. Например, опытная коллега фирмы-конкурента получила меньшее вознаграждения из-за того, что мы попросили о просмотре квартиры не ее, ответственную за проект, а другого сотрудника. Это действительно обидно. Поэтому мы отлавливаем моменты понижающие мотивацию и продумываем как их решить, чтобы повысить эффективность.
? Конкурентное преимущество — у VIPFLAT огромный круг клиентов за мои почти 30 лет работы и 18 лет VIPFLAT
Сюда добавляем любовь и теплоту отношений. Посмотрите фотографии команды VIPFLAT. Почувствуйте нас:







Опубликовано 23.08.2021