В том числе для бытовых вещей. Profi.ru, Fl.ru. В чем их фишка? Там можно оставить отзыв и оценку. И это простое действие изменило все. Сервис все чаще переходит к прямым исполнителям от непредсказуемых компаний. У банков есть прекрасная поддержка — прям видно, как стараются, потому что потом приходит сообщение: Оцените работу.
Мне загородом настало время заменить покрытие крыши. В воскресенье в 10 утра я за 5 минут нахожу исполнителя по отзывам. Через 20 минут они отзваниваются. Через час приезжают. И к следующим выходным все готово и отзыв оставлен.
Если фрилансер просит провести заказ без платформы — бегите.
Лет 15 назад я купил на ebay вафельницу. Уж не помню зачем, скорее ради эксперимента. Оказалось, что она ПОЧТИ новая. Я написал отзыв и получил мольбы с просьбой удалить отзыв, так как в объявлении не было про НЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ. Она вернула деньги. Была сложность с переводом — она купила мне карты с кодами для пополнения apple, прислала их фото, чтобы вернуть эти 30$.
К чему это я? Отзывы очень важны для выбора исполнителя, а вот для выбора риелтора нет такой работающей системы.
Мы после сделки звоним клиенту и просим рассказать как все происходило, посоветовать, что улучшить. Если он не против, выкладываем ЗВУКОЗАПИСЬ. Посмотрите vipflat.ru/history, там уже больше 200. Реальные отзывы, не придумаешь так)
Это полезно и для клиентов, и для сотрудников. Правда? Я вижу, как приятно признание. Считаю, что мы нашли хорошее решение. Публикуем и и негативные отзывы. Есть небольшая хитрость — на личной странице сотрудника дублируем только отзывы с 5 баллами)
Уважаемые клиенты, пожалуйста, выбирайте! Смотрите отзывы. Я прям со слезами вижу, как много элитных квартир рекламируется на принижающем их уровне. Почему же они не продаются никак?