
Собственнику квартиры не надо быть на просмотрах
Лаконично и очень образно пояснил Андрей Тетыш, почему собственнику квартиры лучше не присутствовать на просмотрах квартиры и лично не вести переговоры, а появляться только в торжественный последний момент, когда все согласовано!

«Дорогие собственники продаваемой недвижимости. Драгоценные мои. Бриллиантовые. Чем выше ваше желание лично встречаться с покупателями, тем в меньшей степени вы к этому готовы. Продаётся объект. Отдельно от Вас. И отделимый от Вас. Деньги будут ваши, а объект уже почти не ваш.
Глазами покупателей это немного как с женщиной. Одно дело абстрактно понимать, что она не из монастыря сбежала, и конечно встречалась с кем-то и до тебя. И совсем другое дело привести на свидание бывшего. Даже если он совершенно адекватен. И умён, и успешен, и красив. Объект свидания проигрывает немедленно. Касается и жилой, и коммерческой недвижимости. По-разному, но влияет. Как ни подбирай буквы, все равно прозвучит «Я ЗДЕСЬ ХОЗЯИН!». А это как раз то, что стоит задача изменить.
Посмотрите на люксовые отели. Вокруг кто? Правильно — персонал. Который вертится вокруг главного, вокруг постояльца. И конечно у отеля есть владельцы. Прикладная задача которых как раз заставить все вертеться вокруг постояльца. Прикладная к деньгам, естественно. ?
Там много еще чего. И оборона территории самцом, и попытки фильтровать характеры покупателей под себя, и ещё много чего. Но это понятно только опытным профи.
Я стараюсь как-то попроще донести. Не делайте этой очевидной, но так часто встречающейся ошибки. Пусть переговорщики делают свою работу. Они как раз персонал, они не просто могут вертеться ужом, но и должны это делать в интересах сделки. Станете БЫВШИМ владельцем! ?»