
Заметки с форума о маркетинге
Маркетинг впечатлений — это работает.
Илья Кусакин выступал несколько лет назад на форуме о маркетинге. Он сел на сцену и вместо 30 минут говорил 3 часа. Весь тайминг форума улетел в тартарары. Но его никто не решился прервать.

Он не рассказывал, он без остановки делился тем, что видит и как видит.
Мне очень зашло. У меня остались заметки, они отрывочны, но мне кажется, и так все понятно. Почему покупают, что конвертит, куда идут продажи и маркетинг.
Разделю на 3 поста. Не поднимается рука что-то сократить.
Пост первый. Про конверсию
- Нет хорошо и плохо, есть конвертит и не конвертит.
- Сегодня бешеная скорость потоков информации. Сайт смотрят менее 2 минут.
- Ничего не читают. Два слова + картинка = идеально для восприятия.
- Текст не конвертит, лучше видео.
- Книги не конвертят. Но дают уважение к автору.
- Тестировать гипотезы. НИКТО не знает, что сработает. Надо тестировать МНОГО гипотез, самых неожиданных.
- Персонификация: продукт или услуга, представленная таким образом, чтобы человек узнал себя.
- Внимание: название, вывеска, чтобы дернуть и завладеть вниманием. Любопытство. Доверие. Я здесь! А после этого действие.
- Искусственный ажиотаж. Эффект ускользающей выгоды. Клиент ценит больше то, что труднодостижимо, что трудно ему досталось.
- На кого подписываются? Ты говоришь интересно, это льется в ухо и мне с тобой не скучно.
____
Понятные тезисы или пояснить что-то?

Обзоры элитных домов
и квартир от Леонида
Читать телеграмА вот еще такие есть
Элитная недвижимость и тренды