Заметки с форума о маркетинге

Маркетинг впечатлений — это работает.

Илья Кусакин выступал несколько лет назад на форуме о маркетинге. Он сел на сцену и вместо 30 минут говорил 3 часа. Весь тайминг форума улетел в тартарары. Но его никто не решился прервать.

Untitled (1)

Он не рассказывал, он без остановки делился тем, что видит и как видит.

Мне очень зашло. У меня остались заметки, они отрывочны, но мне кажется, и так все понятно. Почему покупают, что конвертит, куда идут продажи и маркетинг.

Разделю на 3 поста. Не поднимается рука что-то сократить.

Пост первый. Про конверсию

  • Нет хорошо и плохо, есть конвертит и не конвертит.
  •  Сегодня бешеная скорость потоков информации. Сайт смотрят менее 2 минут.
  •  Ничего не читают. Два слова + картинка = идеально для восприятия.
  •  Текст не конвертит, лучше видео.
  •  Книги не конвертят. Но дают уважение к автору.
  •  Тестировать гипотезы. НИКТО не знает, что сработает. Надо тестировать МНОГО гипотез, самых неожиданных.
  •  Персонификация: продукт или услуга, представленная таким образом, чтобы человек узнал себя.
  •  Внимание: название, вывеска, чтобы дернуть и завладеть вниманием. Любопытство. Доверие. Я здесь! А после этого действие.
  • Искусственный ажиотаж. Эффект ускользающей выгоды. Клиент ценит больше то, что труднодостижимо, что трудно ему досталось.
  • На кого подписываются? Ты говоришь интересно, это льется в ухо и мне с тобой не скучно.

____

Понятные тезисы или пояснить что-то?

Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
image

Парадоксы недвижимости

image

В субботу начинаю учиться

Опубликовано 19.02.2024

+7

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь c политикой сайта

image
image

Леонид Рысев

Я директор, отвечу лично, пишите!