Тезисы выступления Ильи Кусакина. Начало тут: vipflat.ru/blog-ekspertov/zametki-s-foruma-o-marketinge
- Маркетинг впечатлений — сегодня главное. По продукту видно, что люди «заморочились»! Впечатление можно получить только у тех, кто «заморочился».
- Звонить не модно, фильтруем личное общение, иначе растратим энергию.
- Успешные люди асоциальны, не отвечают на письма и звонки, т.к. у них гигантские информационные потоки.
- Важна человечность, а не экспертность. Покупаем у того, кого чувствуем, не у того кого уважаем. Умники проигрывают. Выигрывают свои в доску. Не быть умным. А быть собой. Не робот, а человек.
- Показывайте свои промахи. Не продавайте, а вовлекайте, и они сами придут и купят. Блогер показывает: «Я сломала каблук».
- Убрать все, что дает трение в отношениях с клиентом. Чтобы он скользил, а не тормозил, не спотыкался. Трение уходит в прошлое.
- От души делаем. Сплочение и преодоление. С КЛИЕНТАМИ СВЯЗЬ ТЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВМЕСТЕ ПЕРЕЖИЛИ И СОТРУДНИКИ, И КЛИЕНТЫ.
- Инструкции для персонала должны быть интересны.
- Упрощение и классификация в тренде. Делать продукт так, чтобы его понимали без инструкции. У iPhone есть инструкция? Классификация -— мы сосредоточены на узкой нише и лучше всех ее знаем.
- В продажах есть только возможность произнести одну фразу. Как произнести ее. Для официанта, когда он хочет сделать ДОПРОДАЖУ, мы придумали: «А вы пробовали вот это?»
- Пример классного сервиса: «Мята лаундж» Ильяса.
- Дом изменился. Гостей домой не приводим, мало готовим, встречаемся в ресторанах, а не на своей кухне. Учитывайте это при проектировании квартиры.
——
Понятные тезисы или пояснить что-то?