5b.jpg

Покажите мне его!

«В момент, когда я все никак не мог решиться открыть свою компанию, мне нужен был человек, который бы помог. Проконсультировал, поддержал. Дал практические советы. С кем можно было проговорить план развития и услышать его критику», — Леонид Рысев делится историей создания VIPFLAT.

Покажите мне его!. Откровенные истории

И я нашел такого человека. Ирину Юрьевну Авенирову посоветовала мне Елена Славутская. Мы с Леной работали вместе много лет — она совершенно удивительная. Она проводила сложнейшие сделки за счет присущего ей уникального качества завоевывать абсолютное доверие и уважение людей. У нее срастались какие-то невообразимые схемы, цепочки — она действительно очень успешна. Еще Елена занималась бальными танцами, и, конечно, на всех наших корпоративах блистала в элегантных прекрасных платьях. Не все смогли следить за ее успехами с радостью)))

Елена мне и посоветовала встретиться с Ириной Юрьевной. Я спросил, кто она, но Лена так и не смогла сформулировать, как ее назвать. То ли наставник — слово коуч тогда, в начале 2000-х, особо не использовалось, то ли бизнес-тренер, психолог... К тому же у нее было двое сыновей, и это тоже о многом говорит. Ирина Юрьевна умеет видеть суть — у нее психологическое образование, и, наверное, слово коуч подходит ей все-таки больше всего, в таком российском, прагматичном его понимании. 

Когда мы первый раз с ней встретились, я рассказал о себе, о том, чего хочу, о каких-то сложностях и проблемах. Первые ее слова были: «Знаете, пока вы сейчас мне все рассказывали, вы произнесли слово «как бы» двадцать шесть раз». А «как бы», как я потом узнал, это показатель неуверенности человека. Если человек говорит «как бы», значит, он не уверен в себе и в том, что говорит. 

Мы встречались с Ириной Юрьевной около двух или трех лет, один раз в неделю. И после этого, когда я создал компанию, она еще несколько лет помогала нам вести обучение сотрудников, пока команда формировалась, набиралась мудрости и сплоченности. У нас тогда были минимальные возможности по оплате, но она помогла мне создать в компании тот особенный дух, когда работаешь не только за деньги, но и за ощущение радости созидания, счастья и удовлетворения своей работой. А не наоборот — когда у тебя огромная зарплата, обширный социальный пакет, а ты все равно ощущаешь себя каким-то потерянным и брошенным.

Позже мы привлекали Ирину Юрьевну на сложные сделки, и всякий раз это было и приятно, и плодотворно. Как вы понимаете, на сделках с дорогими квартирами клиенты зачастую напряжены, они могут невнимательно или с тревогой относиться к подписанию документов. В такие моменты подключалась Ирина Юрьевна — садилась с ними, задавала какие-то вопросы, рассказывала истории, и люди абсолютно преображались. Банковский сотрудник подносил документы, и они их с удовольствием подписывали, рассказывали о чем-то своем, делились собственными историями. Банковский работник снова приносил бумаги, во второй, в третий раз переделав, потому что проводку не получалось сделать, и они, совершенно не огорчаясь, подписывали их еще и еще раз, чувствуя себя при этом абсолютно комфортно. 

Я назвал этот рассказ «Покажите мне его!», потому что на наших собраниях мы часто озадачивали Ирину Юрьевну: «Вот у нас есть такая проблема, вот у нас есть такой клиент, он что-то хочет, что-то не хочет, чего-то боится и так далее». А она на это говорила: «Слушайте, ну вот зачем вы мне пересказываете. Хотя бы покажите мне его — как же я могу что-то вам посоветовать, не видя его». 

И действительно, когда мы показывали, когда устраивали с ней встречу, она считывала желания и страхи и помогала ему и нам решить все вопросы в атмосфере обоюдного комфорта. Если помните, Сократ еще две с половиной тысячи лет назад говорил: «Заговори, чтобы я тебя увидел».

Для удовлетворения наших клиентов совершенно недостаточно решить задачу просто купить или просто продать. Нужно обеспечить удовольствие как от процесса, так и от результата этой услуги. Вот этот результат, «послевкусие» сделки, эмоции от ее завершения — именно они и остаются, позволяя в дальнейшем нас рекомендовать, обращаться повторно и т. д. Эмоции в нашем деле важны до чрезвычайности. 

Я совершенно согласен с Валентиной Ивановной Матвиенко, которая говорила: «Мало хорошо работать, надо открыто и внятно пояснить, почему то, что вы сделали, действительно круто». Когда вы хотите создать что-то свое, хотите что-то сделать, хотите достичь результата, очень важно общаться с теми, кто верит в вас, и кто может помочь. И избегайте тех, кто в вас не верит, кто отговаривает — будь то искренне, из-за собственных страхов или от зависти. 

Верьте в себя и все получится!

P.S. НА фото трэш-фотографии Питера. Это было еще одной суперидеей Макса Павличука instagram.com/max.p.interiors, который помогал создавать мой офис. Такие фото были в противовес стильному современному пространству. Несколько мы купили у фотографа. Другие — сделали сами. Посмотрите в карусели. В моем офисе они до сих пор на стенах.

Покажите мне его!. Откровенные истории
Покажите мне его!. Откровенные истории
Покажите мне его!. Откровенные истории
Покажите мне его!. Откровенные истории
Покажите мне его!. Откровенные истории
Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
image

Ярко-желтый пол моего офиса

image

Квартира мечты Марии Фурсовой

Опубликовано 17.09.2021

+7

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь c политикой сайта

image
image

Марина Абрамова

Позвоните брокеру
для консультации

+7