Дмитрий автор нескольких книг, а последняя: «Новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия» посвящена практическому использованию силы доверия в бизнесе, причем именно в наших современных реалиях, когда никто никому не доверяет.
Почему клиенты не хотят покупать так, как вы им продаете, и как нужно продавать, чтобы они покупали.
Бывает у вас так, что клиенты НЕ уходят к конкурентам из-за более низкой цены? Бывает так, что ваш клиент не возражает? Семинар длился 6 часов. Я записал главное для меня и выкладываю без лишних пояснений. Мне кажется тут все понятно?
Главное для успеха продаж
- Знание рынка, конкурентов;
- Доверие;
- Умение вести переговоры = задавать вопросы + слушать;
- Получать и давать удовольствие = делать, что знаешь;
- Быть гибким, мир не будет прогибаться. Поэтому актуальна Kaizen — японская философия, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании производства, управления и всех аспектов жизни.
Проведи ревизию знаний. Выдели 3 самых важных, что надо развивать для работы. Распредели по рангу. Развивайся, но замечай результаты и изменяй процесс совершенствования.
Анализируй и обязательно похвали СЕБЯ. Если что плохо, то сделай выговор. Но не себе, а своему ПОВЕДЕНИЮ. Если не будешь так делать, то выгоришь.
Нам часто мешает страх взрослых — показаться смешным.
3 эпохи интернета
- Юзер ищет инфо.
- Юзер ищет юзера!!! Оставь правильные следы о себе!
- Юзер ищет эксперта — ценю уникальные знания, навыки и доверие!
Проблема России — это низкий уровень доверия бизнесу. Мы последние в мировом рейтинге.
Но! Уровень доверия к человеку очень высок. Россия на 4 месте в мировом рейтинге по этому показателю. Как проверяли? Теряли кошелек с визиткой в разных странах и вычисляли процент возврата владельцу. Поэтому мы более ценим обращение к ЭКСПЕРТУ, а не к компании.
КлиентоЦЕНТРИРОВАНИЕ
Цель — отношения с клиентами.
Клиент в центре вселенной. Понять, что он хочет. А не продать, что у тебя есть.
Покупают, когда видят, что вы можете сделать их успешными.
2 этапа продажи
- Сканирование — клиент ищет, кто сделает.
- Отбор.
Сканирование — логика.
Отбор — важны эмоции. Смотрят на продавца и решают можно ли доверять? Действительно ли все так, как говорит?
Люди доверяют исходя из поведения, они же не знают ваших намерений.
Доверие — это соль. Усиливает результат.
Рекомендуют только того, кому доверяют.
Клиент начинает возражать? Значит нет доверия. Цель — так «упаковать себя», чтобы не допустить возражений. Что такое «упаковать»? Собрать всю полезную информацию о себе и представить ее так, чтобы она легко воспринималась.
Заговори, чтобы я тебя увидел!
Риторика это быстрейший путь изменять себя (за несколько недель!) и повысить уровень взаимодействия с клиентами. Риторика это не про дикцию. Это про ощущения себя. Посмотрите фильм: «Король говорит».
Рекомендация Дмитрия Норки — Наталья Козелкова.
Как отличить визуала от аудиала? Визуал говорит с потолком, кинестетик с полом. Аудиал смотрит прямо, но их мало.
Вопросы
Задай вопрос — дай клиенту почувствовать свою значимость.
Открытые вопросы — 70%.
Отвечая на вопрос человек сам себя убеждает.