По моим наблюдениям клиенты «Привилегия» — где меньше суммы — люди очень яркие, желающие себя показать, гордящиеся своими покупками.
А в «Private» люди кажутся более скромными, тихими, менее яркими. Потому что у них уже «все есть», им не надо ничего доказывать. Им интересно купить что-то по очень хорошей цене или в каком-то уникальном месте, или на каких-то интересных условиях. А если этого нет, то и неинтересно.
Часто нас просят донести информацию о СУПЕР квартире именно до «Private» клиентов, но мы знаем, что они заинтересуются только чем-то уникальным и по качеству и по цене. У вас модный продукт — вам в «Привилегию». А для «Private» соотношение качество/цена самое главное! Это особенность «Private» — спросите менеджеров банков, подтвердят вам это)
И еще про переговоры
Я вижу как «Private» общаются. Они живут и общаются с позиции: «Нет? Да и не надо, да и к лучшему». Нужна ли мне эта квартира? Не куплю — да и ладно, у меня еще есть. Если кому-то надо, то пусть ко мне придет. Я соглашусь только на мои условия.»
Вывод
- Именно поэтому они всегда получают лучшее. Хотите побеждать в переговорах — будьте готовы в любой момент сказать «нет» и выйти.
Что с этим делать?
- Позитивные эмоции и любовь — этого всем не хватает. Всем. Вот и код на вход.
А вы замечали разницу между клиентами «Private» и «Привилегия»?