Как рекламировать крутой дом

Очень приятная реклама. Стильная, энергичная. Девушка прилетает в Нью-Йорк, поселяется в RESIDENCE MANOR 82 — элегантном доме верхнего East Side.

Ролик о MANOR

Это промо. То есть про дом почти ничего. Показан фасад, лобби, немного интерьер апартаментов.

Никаких нюансов оборудования, технологий, материалов…

Но ролик прекрасно продает. Что он продает?

Девушка гуляет по городу, заходит на рынок и решает приготовить и угостить ланчем швейцара.

Ролик транслирует добро. Отношения. Атмосферу дома. Согласны?

Продакшн промо очень качественный: сценарий, актеры, картинка, звук.

Продажей занимался Serhant. Знаете Ryan Serhant ? На сегодня самый известный и модный риелтор Америки. Почему он так популярен? Уверен, что причина в первой профессии. Он актер. Важно ли это в продажах? Можно не отвечать???)
 

P.S. Не могу не отметить, что с таким решетчатым остеклением нам было бы ОЧЕНЬ сложно продать квартиру. Для примера в ONE TRINITY PLACE окна 4*6 метров сплошное стекло 🔥

Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
image

Почему включение паркинга в стоимость квартиры может быть рискованным решением?

image

Что я покупаю, чтобы выгодно сдавать

+7

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь c политикой сайта

image
image

Леонид Рысев

Я директор, отвечу лично, пишите!