Как найти покупателя именно для вашей элитной квартиры
Вы продаете элитную квартиру? Как Вы думаете, кто может заплатить за нее максимальную цену? Я расскажу, как найти такого покупателя.
Меня зовут Леонид Рысев. Я руководитель компании VIPFLAT, профессионально занимаюсь недвижимостью более 25 лет. Сегодня мы продаем одни из лучших квартир в Санкт-Петербурге и являемся официальным представителем Moscow Sotheby`s International Realty — бренда с 275 летним опытом в обслуживании исключительных клиентов.
Как найти покупателя Вашей квартиры — того, кто заплатит максимум
Кого устраивает и квартира и дом, и место. Кто же это? Если Вам повезет, и кто-то из соседей будет заинтересован в приобретении — Вы сможете получить максимум цены. Соседи — всегда дадут максимальную цену. Поэтому в нашем договоре в первых строках написано — прежде чем мы начнем работать, пожалуйста предложите квартиру соседям!
А если не соседи? То, как найти ПОКУПАТЕЛЯ именно ВАШЕЙ КВАРТИРЫ?
Какие они, покупатели элитной недвижимости
Прежде чем мы начинаем рекламную кампанию — думаем какого типа человек ее купит. Кто он? Одинокий успешный бизнесмен? Крутые программисты поколения Z покупают сегодня. Семья, ищущая уют, теплую ауру? Или они переезжают в Петербург?
Мы начинаем, на первый взгляд, с очень примитивных вещей. Каждую неделю на собрании компании обсуждаем все новые квартиры и выбираем:
- Первое фото, которое чаще всего увидит покупатель в рекламе.
- СЛОГАН — так мы называем первые несколько предложений описания.
Это не простой выбор. Это ключевые вещи, которые должны ЗАЦЕПИТЬ, но зацепить именно того, кому будет интересна квартира. Привлечь всех — значит никого конкретно.
Представьте, как профессионально совершенствуются наши сотрудники, когда они проработали несколько десятков или сотен квартир, выбрали для них именно те слова, которые отражают СУТЬ, ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО квартиры.
Если мы зацепим своими текстами, фото, эмоциями именно того покупателя, для кого ваша квартира — это лучший вариант, он купит ее и заплатит максимум.
Что-то щелкнуло в голове — значит мы его зацепили
Как это работает — приведу пример. У меня был автомобиль ягуар. Я еду и слушаю радио и там говорят: «Мы знаем, что вы сегодня за рулем Ягуара, поэтому просто заедьте к нам. Получите бонусное обслуживание»… Когда я услышал это сначала был какой-то шок. Как они знают, что я в ягуаре? Ты не успеваешь логически объяснить, но в голове что-то щелкает. И вот именно так мы зацепим покупателя, то он выделит нашу квартиру из тысячи других.
Еще один пример. Нас попросили продавать квартиру на Морской набережной. Квартира не могла найти покупателя более года. Проблема Морской набережной в том, что ранее тут были видовые квартиры, а теперь залив будет застроен и перед домом прошла автомагистраль. При этом везде в рекламе на вид делался основной акцент. Естественно, покупатели не дураки и все знают, что вид скоро закроется.
Мы попросили архитектора разработать дизайн проект квартиры — изначально это было 2 квартиры, они были не лучшим образом объединены, и планировка была совершенно бестолковая с проходными комнатами, огромной прихожей. Все забыли, что в квартиру можно было сделать другой вход — как только вход нарисовали в другом месте все проблемы планировки были решены и она заиграла новыми красками. Нашелся благодарный покупатель. Несомненно, цену также пришлось снизить, потому что не было возможности включить в нее «стоимость вида».
Поможем найти покупателей элитной недвижимости
Если Вам необходимо продать элитную квартиру — пожалуйста обращайтесь.
Вы можете оставить прямо сейчас заявку. Я лично встречусь с Вами для консультации. Дам всю необходимую информацию, отвечу на вопросы после чего у Вас, наверняка, возникнет понимание реальной ситуации на рынке недвижимости, возможной цены, сроков продажи и Вы сможете выбрать решение, которое будет эффективно именно для Вас.
Это консультация бесплатна. VIPFLAT профессиональная компания, все наши процессы отлажены, поэтому я могу проводить несколько подобных встречи в неделю и предоставлять достоверную информацию нашим клиентам.
Опубликовано 08.09.2019