
Анекдоты о продажах
Одна авиакомпания для привлечения клиентов объявила, что жены бизнесменов могут лететь вместе с мужьями бесплатно. Это подействовало: пассажиров значительно прибавилось. Через некоторое время авиакомпания разослала всем женам письма с просьбой сообщить, как им понравилось воздушное путешествие. 90 % опрошенных прислали ответ: «Какое путешествие?». Мораль от Леонида Рысева: «Прежде чем задать вопрос, подумайте, что клиент ответит и как это приблизит его к сделке».

Я на семинарах часто привожу веселые были из книги прекрасного Питерского тренера Алексея Сергеева. Книга называется «111 баек для тех, кто продает». В ней в изящной форме «не оторваться» изложены ключевые вопросы эффективных продаж, описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.). И к каждому «анекдоту» Алексей дает авторский комментарий с глубоким психологическим раскрытием вопроса с неожиданной стороны ?
Буду некоторые публиковать и давать к ним и свое понимание.

Мораль от Алексея Сергеева facebook.com/profile.php?id=1790730443 к этому анекдоту:
«Механизм срабатывания рекламных акций часто оказывается совсем не таким, как нам кажется. Здесь возможны два подхода. Первый — если это дает нужный эффект, просто повторяйте, ничего не меняя. Второй — тщательно изучите, что именно оказалось действенным в акции, сформируйте гипотезу и проверьте на малом количестве клиентов перед тем, как массово опрашивать».
Все истории будут о продажах. А «Продажи — это когда вы обрисовываете компаниям или людям проблемы, о которых они, возможно, даже не догадывались и не подозревали. А после этого демонстрируете, как ваш товар или услуга могут помочь эти проблемы разрешить или реализовать возможности; и получаете согласие купить ваш продукт». Брюс Кинг
Опубликовано 03.09.2021