Когда я увидел особняк в первый раз, то понял, что без предпродажной подготовки удачной сделки не будет. Удивительно, но убедить собственника, что это необходимо, крайне сложно (
Начали продажу, провели просмотры, и все остановили. Покупатели уходили молча. Особняк производил странное впечатление.
Все же убедили провести предпродажную подготовку. Сложнее всего было убедить маму Александры — в ее картине мира не было логики: красить темный бетон в белый цвет ))
Выбрали компромисс — влияющий на эмоции и позволяющие показать объемы, высокие потолки, большие окна. Покрасили первый этаж внутри и парадный фасад. Уверен, это повлияло на решение покупателя. Ведь у нас нет второго шанса создать первое впечатление.
После возобновления продажи первый покупатель сказал ДА. Покупателем оказался сосед, решил купить еще один дом в поселке уже для детей.
Из года в год убеждаюсь, что соседи — это лучшие покупатели. Ценят место, знают все нюансы комплекса и быстро решают. Так было и в нашем случае!
В первом абзаце нашего договора мы просим предложить квартиру своим соседям. Это шаг к доверию клиента. А в реальности редко кто «сам» занимается поиском покупателя. И много эффективнее предложить «соседям» тогда, когда уже запущена реклама — острее чувствуется конкуренция.
Обращайтесь, пожалуйста. Всегда рады!