Я подумал — кажется, мой офис недостаточно хорошо отвечает на звонки клиентов. В офисе просто давали мой телефон, и я должен был сам про квартиры рассказывать, а времени на это не было.
Решил — найму своего человека, он будет хорошо общаться, более подробно рассказывать о квартирах, задавать вопросы, и это повысит эффективность моей работы.
Эксперимент начался. Денег было немного, и по знакомству взял я одну тётеньку, недавно вышедшую на пенсию. Она сидела дома, могла нормально общаться — вот я её и нанял.
Описания квартир были подготовлены и распечатаны. Курьер отвозил ей эти презентации (интернет только развивался), и она уже пересказывала все звонящим, записывала их контакты. Процесс пошёл. Не знаю, насколько эффективность моя возросла, но немного времени я экономил. А главное — у меня появился наемный сотрудник!
Спустя месяц-полтора звонит мне клиент и рассказывает: «Я вижу, что у вас хорошая компания, и к вам уважительно отношусь, но должен сообщить о такой ситуации. Сегодня в 3 часа ночи меня разбудила звонком ваша помощница и сказала: «Ты спишь? Вот и я спала, когда ты позвонил!»
Оказалось, накануне он ей позвонил в 9-10 вечера. Она сочла это хамством. И решила вот так ему отомстить…
После этого мы с ней, конечно, мягенько-плавненько расстались.
Опыт оказался не очень удачный, но я сделал ПОЗИТИВНЫЙ вывод: если хотите развиваться, надо придумывать и пробовать разные варианты, обжигаться и учиться на них. Ничего страшного в этом нет. Не будет неправильных шагов — не будет и никакого движения.
Поэтому действуйте! Двигайтесь вперед — и все получится!