
Как появился журнал VIPFLAT
У меня всегда любой толстый глянцевый журнал вызывал уважение. Cosmopolitan, Vogue, Tatler, Interior Design. Это журналы, которые добавляют уважения своему продукту и вызывают неподдельный трепет и интерес. Я решил, что нашей компании тоже нужен журнал.

Все началось с Лондона
Идея создания собственного журнала пришла ко мне, когда я учил английский язык и две недели жил в Лондоне. Каждый день я ходил от своей маленькой гостиницы на Bond Street мимо агентства недвижимости, в помещении которого заканчивался ремонт.
Это компания Foxtons. У них очень стильный офис и огромные панорамные витринные окна. Яркая подсветка, цветные кресла, свой журнал. И арт-объект — стеллаж, на котором расположены 20 номеров, которые смотрят на тебя своими обложками.

Еще один арт-объект — холодильник со стеклянной дверцей, где стоят зеленые бутылочки с водой.

И вот я ходил мимо этого открывающегося агентства и дальше уже в нашем офисе в Парадном квартале решил использовать часть идей, которые я там подсмотрел. Как раз за две недели они все закончили, привезли оборудование и открылись, а я вернулся в Петербург.

Привез с собой несколько номеров. И это был совсем другой журнал, чем те, что я раньше видел. Это не было каким-то «авито». В нем были большие фотографии, красивый дизайн, хорошая верстка. Статьи, рассказывающие о людях этой компании, о локациях и районах, в которых продавались квартиры.

Я захотел сделать такой же журнал. Ведь это именно тот достойный ресурс для рекламы наших премиум-квартир, который мы так давно искали.
Конечно, я понимал, что это сложно и долго.
У меня жена работала в компании «Калипсо — мир путешествий». Была дизайнером. И там она верстала огромные толстые каталоги по всем направлениям: Океания, Азия, Южная Америка. То есть для каждого направления был свой журнал, в котором представлены гостиницы, их описания и фотографии.
Один журнал верстался месяцами!
И даже сейчас я вижу компании, которые делают подобные издания по недвижимости, тратят огромное время и издают их всего раз в год.
И это неудивительно. Сначала нужно все сверстать, потом идет проверка менеджерами информации. Появляются ошибки дизайнеров, которые не тот текст вставили. Ошибки менеджеров, которые не тот текст дали. На какие-то квартиры меняются цены, и приходится заново часть работы переделывать.
Для нас это было невозможно. Мы и так работаем с утра до вечера, чтобы справиться с потоком клиентов, со своими сделками. А тут еще журнал :)
Выпускать журнал ежемесячно — это реально?
В мае я был в Лондоне, а осенью мы поехали отдыхать в Таиланд, и там, когда мозг наконец освободился от текучки, мне пришла в голову отличная идея — автоматизировать этот процесс.
Автоматически брать с сайта информацию, описание, адреса, цены, метражи. Чтобы оператор просто указывал номер квартиры, которую хочет разместить на конкретной странице, и она создавалась автоматически. Я хотел, чтобы эту работу мог делать не дизайнер, а любой сотрудник офиса, который лишь отдаленно умеет работать в программах Adobe.
Так мы и сделали, и все получилось :)

Я помню, как мы с моей супругой Ирой после пляжа правили шаблоны в InDesign. Все не могли добиться, чтобы отступ от корешка журнала менялся в зависимости от того, четная страница или нечетная.
Сейчас при необходимости мы можем один журнал сверстать за несколько дней. Дизайнер помогает нам добавить интервью с партнерами, и мы готовы отправлять свежий номер в типографию.

Глянцевые журналы умирают, а наш — нет
Может быть, вы заметили, но многие глянцевые журналы сейчас умирают. Это Cosmopolitan, Vogue и т.д. Ниша освободилась, и наши клиенты, когда получают журнал в руки, оценивают его и понимают уровень нашей компании. Проникаются нашим подходом к тому, как мы продаем, как продвигаем свои объекты. И конечно нам это помогает.
Но самое главное — нам самим нравится делать этот журнал. Для каждого номера мы придумываем что-то новое. Радуемся и с удовольствием ждем его из типографии.
Сначала это был просто каталог. Мы печатали только квартиры. Потом нам подсказали, что нужно добавить текста, чтобы было интересней. Попросили клиентов дать интервью и фотографии, чтобы можно было их разместить в еще неизвестном издании, и они согласились!
В одном из первых номеров на обложке — фотография Евгения Герасимова. Это знаменитый Питерский архитектор. Я считаю его ведущим в элитном домостроении. Он восхищает и профессионалов, и покупателей, и владельцев квартир.

Арам Мнацаканов — клиент, которому мы много раз помогали, также согласился дать нам интервью. Рассказал о себе, о бизнесе, о дизайне квартиры, которую он с нашей помощью приобрел. Я сделал о нем отдельный пост. Он называется «Чему я научился у Арама Мнацаканова». Можете почитать. Наши клиенты — интересные люди. Не просто так они достигли вершин. Смелые, нестандартные. У них свои подходы и методы. И я с удовольствием с ними общаюсь и каждый день у них учусь.

А после этого к нам пришли другие партнеры — банки, застройщики, лакшери медицинские центры — и сказали: разместите и нас в своем журнале! Мы хотим быть у вас на обложке, мы хотим быть у вас на разворотах.
Сейчас для нас журнал — это не только удовольствие, но и часть бизнеса, которая приносит небольшую прибыль. Мы нашли некую синергию. Даем возможность лучшим компаниям и людям города рассказать о себе, а за деньги, которые они нам платят, печатаем журнал.

Как мы развиваем журнал VIPFLAT
Каждый номер мы что-то придумываем. Последние две вещи, что мы сделали, — это рейтинг домов и рубрика «Правила жизни сотрудников».
Для рейтинга мы отобрали около 50 домов, которые наиболее интересны нашим клиентам, оценили их по девяти критериям и поставили оценку от 1 до 10. В итоге каждый дом получил определенное количество звезд: от 3 до 6.
6 звезд — это дом премиум, не имеющий себе равных. Вот ссылочка на статью, где можно почитать об этом рейтинге, что значат звезды и по каким критериям давалась оценка.

Кстати, в нашем журнале автоматически вставляется QR-код к каждой квартире и дому, и вы можете автоматически перейти на страницу этого объекта и подробно все про него изучить.

И самое последнее, что мы сейчас сделали в журнале, — дали каждому сотруднику разворот, где на одной странице была его большая фотография. Неформальная. Часто очень эмоциональная. А на другой странице — материал об этом сотруднике в стиле Esquire «Правила жизни».
Мы ни к кому не обращались, не задавали вопросов. Редакторы не придумывали эти тексты. Каждый сотрудник выбрал для себя тезисы, которые он считает ключевыми в своей жизни, и написал про них. А мы опубликовали.

Нам кажется, получилось интересно. Мы это сделали, потому что люди покупают у людей. Это очень важный тезис.
Мы работаем не с квартирами. Мы работаем с людьми.
Где можно найти наш журнал
В лучших местах города. Мы распространяем его там, где бывают наши VIP-клиенты. Рекламодатели и партнеры знают, что каждый день этот журнал попадает в руки покупателям, у которых сейчас есть деньги и которые ищут квартиры стоимостью от 30 до 500 млн рублей.
И каждую неделю несколько собственников квартир получают лично из моих рук этот журнал, когда я с ними встречаюсь определить стратегию продажи. Это тоже очень благодатные читатели, потому что через несколько недель или месяцев у них будут в распоряжении десятки или сотни миллионов рублей, и они будут думать, на что их потратить.

Ищите наш журнал в лучших местах города. А если в данный момент нет такой возможности, полистайте электронную версию журнала.
------
VIPFLAT — Для требовательных к жизни
Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»

Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Опубликовано 25.10.2022