В конце 90-х в «Бекаре» начали появляться клиенты (руководители компаний, иностранцы), которым не интересно было «просто так» платить деньги, им нужен был дополнительный сервис. Так возникла идея создать направление, которое могло бы им это дать. Я создал Департамент «Продажи квартир V.I.P.»
Мы стали думать, как сделать так, чтобы клиенты остались довольны, запомнили нас и рекомендовали другим. А также как выйти на таких клиентов, чтобы они звонили, появлялись и обращались.
Оказалось, что основной путь привлечения VIP клиента — это его желание обратиться к тебе.
Главные вещи, что я понял тогда:
– VIP общается только с личностью, а не с компанией. Сильный ищет таких же сильных.
– VIP ДОЛЖНЫ САМИ ЗАХОТЕТЬ ВЫЙТИ НА ВАС. Для этого надо создать высококачественную услугу, чтобы о ней начали рассказывать легенды, восхитительные истории, и чтобы VIP услышал о вас.
В 2003 году я отделился от «Бекара» и стал работать по схеме похожей на франшизу, выплачивая % от сделок, но сам платил за аренду офиса, зарплату сотрудникам, за рекламу…
Арендовал офис 27 м² Поставил матовую стеклянную перегородку, отделив секретаря, купил мебель ISKU. Нанял курьера и помощника, чтобы он показывал квартиры. Все получилось. Помощника звали Антон Реутов и он сегодня самый опытный и супер эффективный брокер компании.
А в 2007 году я создал уже собственную компанию VIPFLAT. Продолжение следует.
Дорогие наши VIP, похоже ли про вас написано?)