Мир изменился. Раньше покупали у тех, у кого можно было купить. Сейчас покупают у тех, у кого приятно купить. Потому что выбора стало больше.
Чтобы успешно продавать, нужно хорошо относиться к клиентам. Чтобы сотрудники хорошо относились к клиентам, они должны чувствовать хорошее отношение в первую очередь к себе.
Как руководитель компании, я стараюсь сделать так, чтобы сотрудники чувствовали заботу и тепло:
- Несколько лет назад мы написали благодарственные письма родителям наших коллег. Сказали им спасибо за дочерей и сыновей. Подчеркнули все их положительные качества. Я думаю, что и детям, и родителям это было приятно.
- Когда мы переехали в «Парадный квартал», то арендовали и купили несколько парковочных мест, чтобы брокеры могли удобно парковаться.
- У нас есть человек, который может по понедельникам помыть машину, заправить, залить омывателя, помочь с шиномантажем, отогнать в ремонт. Его услуги оплачивает компания. Это не только для удобства, но и чтобы сотрудники могли побыть в роли клиента и получить хороший сервис.
- Наши корпоративы проходят в местах, где коллеги могут почувствовать уровень жизни наших клиентов. Это лучшие рестораны, театры, выставки.
- С холодами мы купили несколько упаковок американских витаминов D3+К2 и положили их на кухне. Витамин D много чем полезен, особенно в нашем климате, к тому же дает энергию.
- На следующий год мы готовим программу медицинского чекапа. Чтобы каждый имел возможность пройти полный медицинский осмотр раз в несколько лет. Это очень важно.
Я считаю, что искренний сервис возможен только в одном случае — когда сотрудникам хорошо, когда их «стакан наполнен» так, что доброта начинает переливаться через край, и вот тогда они начинают хорошо относиться к клиентам.
А что вы думаете, как добиться искреннего сервиса?