yandex_counter_noscript
6b.jpg
  Обновлено 26.02.2025

Женщина выбирает квартиру

Спросите, о чём мечтает женщина — и она не сможет вам внятно ответить. Это главная проблема современных представительниц слабого пола — они сами понятия не имеют, чего хотят. Касается это и личной жизни, и материальных благ в том числе. Однако, о приобретении собственной квартиры мечтает каждый человек, и женщины не являются исключением — неважно, комната это, или дом за городом, недвижимость должна быть.

Женский подход к покупке чего угодно, включая жилье, в общественном сознании прочно оброс стереотипами. Женщины импульсивны, непоследовательны, слишком эмоциональны. Они обижаются, но продолжают покупать: в сфере FMCG (fast moving consumer goods, товаров повседневного спроса) они опережают мужчин почти на 30%. На очереди глобальный сегмент — недвижимость. По негласной статистике агентств недвижимости — до 70% их клиентов сегодня являются именно женщины.

Женщина выбирает квартиру. Life-style

Выбирая жилье, женщины выдвигают к нему гораздо больше запросов, чем сильная половина. Мужчины, в большинстве своем, не прихотливы. Обычно их волнует транспортная развязка и место в квартире для телевизора и дивана. Их также интересуют чисто технические характеристики дома: толщина стен, их материал (панель, кирпич или монолит), высота потолков и так далее. А вот предпочтения прекрасной половины человечества в решении жилищного вопроса проанализировали эксперты компании «Метриум Групп» и выделили пять критериев, которыми чаще всего руководствуются женщины при покупке квартиры.

Во-первых, все варианты квартир женщина будет анализировать исходя из будущей перспективы — есть ли поблизости парки, где можно прогуливаться с детьми, детские ясли, сады, школы. Женщинам очень важна близость дома к метро, чтобы дети, друзья и родственники могли быстро и легко добраться домой.

Женщина выбирает квартиру. Life-style

Во-вторых, несомненно, практически все женщины мечтают о просторной, светлой и уютной квартире, поэтому в их представление об идеальном «гнёздышке» не вписываются узкие коридоры, небольшие окна, а самое главное — крошечная кухня. Поэтому пристальный взгляд представительниц слабого пола при изучении планировки всегда устремлен в первую очередь на кухню, ведь это их цитадель.

«У мужчины, как правило, кухня не вызывает особого интереса, если он, конечно, не какой-нибудь дизайнер-архитектор или кулинар, поэтому он никогда не будет изучать кухню, водя пальцем по схемам планировок или отсчитывая шаги в готовой квартире. А женщина будет, — замечает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». — Она непременно все это сделает и примет решение о покупке квартиры только после того, как поймёт, войдёт ли туда вся ее итальянская мебель и конкретно вот этот коллекционный винный шкаф».

Женщина выбирает квартиру. Life-style

В-третьих, женщины в своем большинстве — очень впечатлительные натуры, поэтому им крайне важны эстетические параметры жилья, будь то вид из окон или окружение дома. И если мужчине достаточно лишь того, чтобы вид из окна не был видом на соседнюю стену, то женщине важно лицезреть любую завораживающую картинку, будь то вид на храм или просто парк. Балкон, как правило, желателен и для мужчин, и для женщин, только первым он нужен, чтобы можно было выйти покурить, а вторым — подышать свежим воздухом.

Оценивая окружение дома, женщина обязательно обратит внимание на такие нежелательные элементы соседства, как, например, рынок, шумная магистраль или даже вуз, рядом с которым будет всегда «студенческий переполох». Но точно захочет видеть рядом магазины.

Женщина выбирает квартиру. Life-style

В-четвертых, женщины большое внимание уделяют ауре квартиры. При покупке квартиры женщины чаще, чем мужчины поддаются различным символическим практикам, таким как астрология и нумерология. Астрологи сопровождают клиентов на объект, вычисляют по лунному календарю благоприятное время для переговоров и сделок, составляют зодиакальные карты, на которых указывают наиболее подходящий район проживания. Наряду с астрологами существуют и отдельные специалисты по нумерологии, которые подсчитывают кармические значения цифр, относящихся к будущему жилью — номер дома или улицы, стоимость квартиры, её площадь.

Женщина выбирает квартиру. Life-style

«Магия цифр вообще очень распространена среди покупательниц, — говорит Мария Литинецкая. — Встречаются такие, которые хотят жить исключительно в квартире под номером с их «счастливым» числом либо наоборот наотрез отказываются покупать квартиру с «несчастливыми» числами. В нашей практике был случай, когда женщина отказалась от покупки квартиры, в которой порядковый номер не отвечал её астрологическим ожиданиям. Оказалось, что цифры не программировали будущих хозяев на пожизненный успех и процветание в бизнесе».

Ещё пару лет назад наблюдался бум моды на «квартиры по фэншую». Особенно подвержены ей были, конечно же, женщины, которым так дороги атмосфера и уют. Чтобы подобрать «всё по фэншую» клиенты были готовы переплачивать за объект несколько миллионов. Однако, сейчас это уже не так актуально. Сегодня модно привлекать астрологов, которые помогают подобрать «правильное» жильё. По их мнению, в данных цифрах заложен код, от которого зависит атмосфера домашнего очага, настроение и благополучие хозяев, их ритм жизни и даже духовное развитие.

Женщина выбирает квартиру. Life-style

В-пятых, при выборе недвижимости, дамы, как правило, склонны подмечать различные нюансы, а вот мужчины стараются увидеть объект целиком. Если выбор квартиры происходит на вторичном рынке, где жильё очень часто продаётся с отделкой, то в этом случае женщины в первую очередь обращают внимание на состояние ремонта и наличие трещин. Если в квартире уже кто-то жил, она обязательно обратит внимание на «подержанность» объекта, ведь всегда хочется максимально «свежего» состояния жилья. Кроме того, именно женщина непременно подумает о соседях по дому и поинтересуется, кто живёт рядом, чем занимаются эти люди, есть ли у них дети или домашние животные.

«Двух одинаковых женщин на свете не существует — у всех разные характеры, доходы и, соответственно, представления о собственной квартире, — комментирует Мария Литинецкая. — Однако всех женщин объединяет одно — желание создать идеальный домашний очаг, поэтому его выбор происходит очень щепетильно. Подыскивая для себя «гнёздышко», прекрасный пол руководствуется скорее не логикой, а интуицией. Женщины в большей степени прислушиваются к своему «внутреннему голосу», ощущениям и редко принимают во внимание чужое мнение или советы. Если же говорить о семейных парах, то решение о покупке квартиры принимают, безусловно, обе «половины», только «сильная» часть отвечает за бюджет, а «слабая» — за сам выбор квартиры, потому что именно хозяйке предстоит здесь стирать, убирать, готовить и создавать атмосферу уюта. То есть женщина, как правило, выбирает, а мужчина — торгуется. Таким образом, в большинстве случаев решение принимает именно женщина. Не зря говорят: «Муж — голова, а жена — шея».

Женщина выбирает квартиру. Life-style

www.metrium.ru

Помогаю строить сильный бренд для требовательных к жизни людей, чтобы стать №1 агентством элитной недвижимости в Петербурге.
Автор статьиМилена Владимировна ТитареваДиректор по рекламе и PR
img
Помогаю строить сильный бренд для требовательных к жизни людей, чтобы стать №1 агентством элитной недвижимости в Петербурге.
Автор статьиМилена Владимировна ТитареваДиректор по рекламе и PR
img
image

Квартира года: интерьер "50 оттенков серого"

image

"Хрущевки" Блумберга в Нью-Йорке

  Обновлено 26.02.2025
flag
Номер неверный?
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь c политикой сайта

А вот еще такие есть
Публикации в СМИ
Элитная недвижимость и тренды
image
image
Александр Киор

Позвоните брокеру
для консультации

flag
Номер неверный?

Нажимая Вы соглашаетесь с политикой