
Конверт с необычным штампом...
Вот такой штамп мы ставим на конверт и дарим продавцу квартиры после сделки 😁 Там 5 больших фото и флэшка, где еще 100 штук!

Для чего это делаем?
Мы хотим, чтобы у клиента осталось приятное впечатление от сотрудничества. Именно эмоции сегодня важны. И лучше всего запоминаются последние моменты взаимодействия.
Потому что, только когда клиент будет рекомендовать вас ЭМОЦИОНАЛЬНО, это запомнится.
Что еще можно сделать?
1. Вы поздравляете клиента с днем рождения? Мы тоже. Банально, но все равно приятно) А ведь многие не поздравляют: «И так дел кутерьма».
2. Мы с удовольствием записываем видео, на котором вся команда поздравляет клиента и желает ему самого доброго! 😉
3. Я заметил, что когда мы поздравляли родителя с днем рождения ребенка, то эмоций было намного больше) Похоже, это в тысячу раз приятней! Согласны, родители? ❤️
Положительные эмоции — это то, благодаря чему вас запомнят и будут к Вам возвращаться из раза в раз.
—
VIPFLAT — для требовательных к жизни людей
