Клиенты не всегда хотят, чтобы их квартира появлялась в рекламе Они очень известны, и любые их действия по продаже или покупке позволяют окружающим делать существенные выводы о том, что происходит в их бизнесе и жизни.
При этом, самые крупные сделки, которые мы проводили последние годы, были именно в закрытых продажах. Это таунхаус на Каменном острове за 430 млн рублей, особняк в центре Питера за 700 млн , апартаменты Олега Тинькова и Сергея Шнурова, приобретения топ-менеджеров «Газпрома» стоимостью миллион рублей за метр.
В каких случаях выбирают закрытые продажи? Их несколько:
Клиенты не хотят, чтобы об их действиях знали конкуренты, знакомые, партнеры, общественность. Они не уверены, что надо продавать или покупать квартиру именно сейчас, т.к. все слишком изменчиво. Курс рубля дал скачок, и нужно останавливать все активности и рекламу. Они понимают, что это эффективно, потому что недоступное всегда притягивает. И отдельная категория — я бы ее выделил особенно — клиенты, которые готовы дать хорошую скидку, но не хотят, чтобы это было видно в рекламе . Для таких людей часто важны конкретные суммы, которые позволяют решить вопросы, чем многомесячное ожидание своего покупателя, который заплатит максимум.
Красивый вид из окон одной из элитных квартир