Покупатели делятся на два типа:
— инвесторы, нацеленные на выгоду
— покупатели, что прислушиваются к чувствам
Инвесторы мыслят логически, видя все преимущества и недостатки, чаще выбирают квартиры, не подготовленные к продаже. Чувствуют боль продавца, его усталость. Они умело рассчитывают и пользуются недооценненностью квартиры, делая из нее конфетку — выгодно продают. Или остаются жить, наслаждаясь и правильным расчетом, и комфортом.
Но инвесторов мало. А 95% покупателей ищут уютное родовое гнездо. Покупают на эмоциях, и в этом нет ничего постыдного.
На фото ярко виден результат нашей подготовки к продаже. Белые стены, чистые окна, яркое освещение — и квартира стала визуально раза в полтора больше: потолки выше, комнаты просторней, ворвался запах свежести.
А до этого покупатель видел темный бетон с солевыми разводами и не мог представить свою семью тут, помечтать, пофантазировать «А вот здесь как раз место для кресла POLTRONA FRAU»!
Но редкие собственники верят в магию подготовки квартиры((
Уверены, что «и так купят, и что эти дешевые приемчики ни на что не влияют».
Эффект от хоумстейджинга поразительный, проверенный, работает на психологию! Нас хорошо понимают те, кто связан с рекламой и продажами, кто хорошо чувствует современные тенденции.
Вот мой пост про нашего клиента и звездного ресторатора Арама Мнацаканова. При продаже его квартиры мы успешно использовали хоумстейджинг.
P.S. Я категорически против прихорашивания квартиры для фотосессии. Когда привозят мебель, цветы и потом все увозят. Это вызывает ощущение обмана.
В следующий раз хочу обсудить, говорить ли покупателю до просмотра о недостатках квартиры, или нет? Может квартира ему так понравится, что он и недостатков не заметит.
Как думаете?)) Напишите!