Океан посреди города
Французский модный дом Louis Vuitton показал новый флагманский бутик Ginza Namiki в главном торговом районе Токио. Новый дизайн магазина — это переосмысление давно существующего места: бренд занимает это здание с 1981 года. Архитекторы Джун Аоки и Питер Марина стояли у руля проекта, который представляет собой имитацию поверхности воды.
Ginza Namiki — современный арт-обьект, который интерпретирует отражения воды как материальный феномен. Прохожим здание напоминает гладкую волнистую поверхность воды через мерцающие углы стеклянного здания. Торговые помещения внутри, занимающие четыре этажа, также подверглись полной переработке. Гости могут увидеть стеклянный фасад, сквозь который видны меняющиеся цвета лестницы и светильников.
Внутри семиэтажное здание дополнили центральной лестницей из резного дуба, обрамленой стеклом, мебелью с яркими деталями, а также стеной длиною в четыре этажа с репродукцией картины Кимико Фуджимуры «Голубая волна».
Еще одним акцентом во флагманском помещении стала большая скульптура медузы под потолком.
В бутике есть постоянные поп-ап стор, который позволяет бренду демонстрировать сезонную анимацию для своих предстоящих коллекций. На верхних этажах имеется специальный салон для VIP-клиентов, а также Le Café V, посвященное второму сотрудничеству шеф-повара Йосуке Шуги с этим роскошным домом моды. Кроме того, в конце апреля в магазине дебютировали шоколадные конфеты Louis Vuitton.
Помимо женских и мужских коллекций, аксессуаров, украшений, часов и парфюмерии, в магазине представят эксклюзивные изделия. Среди них: мужские кроссовки LV Ollie, украшенные жемчугом, и чемодан с монограммой, созданный в сотрудничестве с актером японского театра кабуки Эбизо.
#vipflat #элитнаянедвижимость #новостинедвижимости #бомонд #элита #дизайн #архитектура #luxurylifestyle #spblife
Опубликовано 28.04.2021